Убиваем проблему
количества Клиентов в корне
Порядок действий
Шаг первый:
Выходите со мной на связь. Например, отправив сообщение здесь.
Шаг второй:
Отвечаю, обычно, в течении суток. Иногда чуть дольше.
Звоню Вам на телефон (если вы указали его правильно). За минуту договариваемся о канале связи - например Skype или Whatsapp. И уже там списываемся и обговариваем удобное время для для онлайн-встречи. Чаще всего встреча происходит через день или два.
Шаг третий:
В условленное время встречаемся (обычно минут на 40).
Я вам задаю вопросы. И мы проясняем вашу ситуацию с бизнесом и Клиентами. Понимаем, может ли метод "КДБ" помочь вашему бизнесу.
И если да - то чем именно.
В итоге, приходим к пониманию - насколько мы друг другу интересны и полезны. Решаем: двигаемся ли мы далее вместе.
И с единомышленниками приступаем к следующим шагам.
Шаг четвертый:
Приступаем к первому этапу работы - "Зрим в корень".
Это самый важный этап. От него зависит результативность всех наших последующих действий.
Находим то, на что Клиенты реагируют
и откликаются в вашей нише (вероятно, вы этого не знаете, даже, если уже 15 лет в своем бизнесе).
Их контрольные "точки" недоверия и непонимания.
Есть алгоритмы и механизмы, которые позволяют
с этим разобраться (с учетом менталитета вашего города и региона).
Это уберегает нас от напрасных "сливов" рекламы
в дальнейшем. И в разы поднимает заинтересованность покупателей. Потому, что Клиенты всегда реагируют на то, что им действительно важно и интересно.
Отстраиваемся от конкурентов. Делаем "привязку"
к реальности и исправляем ошибки. Бизнес
и продукт становятся понятными
и привлекательными для Клиентов.
Находим скрытые и неочевидные возможности. Сильные стороны.
В том числе и те, о которых вы и сами не подозревали
Разрабатываем продающее решение.
Шаг пятый:
На втором этапе внедряем и запускаем.
Воплощаем найденные на "первом этапе" решения в материале: сайтах, лендингах, рекламных каналах, флаерах, билбордах и т.д.
Делаем внятное предложение рынку и запускаем обновленную рекламу
Наблюдаем, как количество клиентов
и покупателей растет на глазах
Видим клиентов, которые ищут нас сами.
Согласитесь: когда Клиенты хотят нас сами - все продается намного легче. И работать становится интереснее... Это как плыть по течению. (Особеннно, если мы с вами не любим "продавать")
Шаг шестой:
Что за 6-й шаг?
После того, как Заказчики начинают уверенно получать результаты (и Клиентов), мы приближаемся к 6-му шагу.
Но о нем позже... (большинству для полной жизни хватает и первых 5-ти шагов)