Этот метод всегда дает результаты, потому что опирается на 4 простые истины, проверенные временем. И эти 4 вселенских закона работают всегда и везде - и в интернете, и в реале. И в кризис, и без него.
1.
Если Покупателям/Клиентам предложить то,
что для них действительно важно (хотят сами) - они всегда реагируют. Это закон. И это "важно" есть в любой вашей услуге или продукте. (Ключ в том, что важно для Покупателей, а не для продавца).
2.
Из сотен действий в маркетинге только 3 прямо ведут к росту количества Клиентов. И если заниматься только этими тремя действиями (игнорируя остальные сто) - получаем результат в десятки раз быстрее.
3.
Все продается в 4 раза хуже, если Покупатели не видят разницы между вашим бизнесом и конкурентами (установленный статистический факт). Стать "другим" - это больше половины победы.
4.
Люди очень не любят, когда им что-то продают. Но обожают покупать то, что хотят сами. Когда Клиенты хотят сами - маркетинговые хитрости не нужны. Даже при плохой рекламе продажи идут с нарастанием.
Но в этом и есть изначальная суть маркетинга - сделать так, чтобы Клиенты сами захотели купить. Чтобы не вы продавали, а у вас покупали
"Почему некоторые предприниматели всегда привлекают в разы больше клиентов, чем все остальные? В любом бизнесе. И при любых кризисах"
Год за годом мы тестировали разные подходы и инструменты на российском рынке.
И одновременно анализировали опыт "долгоживущих" американских компаний.
Почему
именно американских?
Да потому, что за последние 100 лет американский бизнес пережил такое количество кризисов, что нам
и не снилось (учиться есть чему).
В этих жестких кризисах выживали далеко не все.
Но те, кто пережил экономические спады и развился, отточили ряд "бронебойных" методов маркетинга. Которые дают мощные результаты при любой войне
и кризисе.
На любом рынке. И особенно в России.
Вот эти проверенные десятками лет инструменты и составили основу Метода КДБ "Кислород Для Бизнеса.
И сегодня мы получаем вдохновляющий эффект в российской реальности и менталитете.
Но в России этому опыту
часто не придают должного значения.
Наши предприниматели традиционно выбирают "пирожковый" маркетинг.
И легких путей не ищут)).
И теряют деньги снова и снова...
Кроме того, "Кислород Для Бизнеса" вобрал в себя лучшее из наследия легендарного маркетёра 60-х годов Юджина Шварца и ряд идей Джордана Белфорта (реального прототипа того самого "волка с Уолл-Стрит").
А так же некоторые мысли и идеи гениального маркетолога современности из США Джея Абрахама. У которого мне посчастливилось учиться.
Хотите развернуть поток Клиентов
на свой бизнес?
Выделиться из массы конкурентов
Кислород Для Бизнеса
ИП Валенский Виталий Васильевич
ОГРНИП: 319253600005091
WhatsApp +7 914 791 68-26
i09694746kk6m85262
© Copyright 2019 Валенский В.В.