Как мы подняли продажи
в 4,5 раза на идее,
которую никто
не принимал всерьез

За один месяц. В несезон


Простыми действиями

Кейс климатической компании

Этот кейс сейчас уже не используется, поскольку был временным (хотя и очень эффективным) решением. И сейчас этот Заказчик работает на более "продвинутом" решении.


Но ознакомиться с кейсом полезно. Так как это яркий пример простого решения сложной задачи.


Было "до":

Ни для кого не секрет, что кондиционеры в России продаются только два месяца в году - летом. Остальное время - не сезон. Продажи тоже есть, 
но вялые, "капельные".


В конце такого «жаркого» лета на меня вышел Олег, чья климатическая компания в Новосибирске каждый год испытывает нехватку Клиентов с наступлением холодов.
И предложил мне решить эту задачу, чтобы увеличить продажи в несезон.


Через неделю к нам присоединилась такая же компания из Владивостока (проблемы с Клиентами у компаний в России примерно одинаковые).


Выяснилось, что в несезон все климатические компании действуют абсолютно одинаково.

Все, как один, предлагают "сезонные" скидки на установку кондиционеров с осени по весну. И соревнуются в кричащих заголовках рекламы. На этом их "маркетинговая мысль" заканчивается и фантазия иссякает. Результаты у всех соответствующие.

Вот и у моих Заказчиков точно такая же картина. В несезон они давали скидки и бонусы (увлажнитель или очиститель
в подарок). Тратили на контекстную рекламу до 50-70 тыс. руб.
в месяц. С результатом, близким к нулю. Раздавали флаеры
в магазинах, использовали теле и радио рекламу. Раскладывали листовки по почтовым ящикам.

И все с таким же печальным результатом.


"Так они еще и греют?..."

При исследовании рынка кондиционеров выяснилось несколько любопытных деталей:


⇢75-80% покупателей - это покупатели бюджетных моделей. Именно они делают основную выручку. Часто приходят по рекламе каких-то дорогих навороченных кондиционеров.
Но, узнав цену, просят "что-нибудь попроще". Тысяч за 30...


⇢Для покупателей бюджетных моделей потратить 30 тысяч (или около того) - это капиталоемкое приобретение. И хочется, и "колется". И покупать "такую дорогую" вещь, которая нужна только два месяца в году, а в остальное время бесполезна -
не кажется разумным.


⇢Для "львиной" доли покупателей бюджетных моделей оказалось настоящим откровением, что кондиционеры еще
и греют! (кто бы мог подумать?). Они всегда были уверенны, что кондиционеры могут только охлаждать.


И когда такому покупателю объясняешь, что в межсезонье он же пользуется разными "грелками"... А кондиционер умеет греть еще лучше... И, по сути, им можно пользоваться в таком виде и до 8-ми месяцев в году... Отношение покупателя меняется кардинально.

Что сделали:

Сделали очень простую вещь: предложили рынку "греющие" кондиционеры. Те же самые модели, что и раньше
(что и в других компаниях). Но обозначили их, как "греющие". Запустили рекламу (в тех же объемах,что и раньше).


Был разработан адекватный оффер и достаточно простой лендинг. Траффик взяли из контекстных сетей.

Что получили в итоге:

Интересно, что заказчики из Новосибирска вначале отнеслись с недоверием к столь "простому" решению. Но уже через месяц после запуска рекламы сообщили, что отклик на рекламу и продажи выросли в 4.5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


При этом, их затраты на контекстную рекламу снизились до 25-30 тыс/месяц (в два раза)


Во Владивостоке идею сразу приняли "на ура", но и по сей день так ничего и не сделали. (Мораль: все определяет действие)


Есть еще несколько кейсов, тоже выполненных для климатических компаний в разных городах России. И они принципиально другие (хотя кондиционеры те же самые
по всей России). Но обычно Заказчики категорически против "широкой" демонстрации своей внутренней "кухни". Поэтому, показываю только этот кейс. Тем более, он такой яркий.

В ситуации с «греющими» кондиционерами мы проработали
в таком режиме около полугода. Заказчик на своем опыте убедился, что «все работает». И мы приступили к следующему шагу - построению уникальности его бизнеса.

Этот шаг нужен не всем. Многих вполне устраивают результаты от предыдущих шагов.

Но, если у Вас есть намерение активно развиваться, то я могу плеснуть бензина в Ваш костер.

И детали здесь описывать не буду.

Могу сказать только, что если на предыдущем шаге наш маркетинг был «от продукта» (греющие кондиционеры),
то на следующем шаге наш маркетинг стал «от результата».

Мы в прямом смысле начали продавать потребителям конечный результат - воздух. И это сильно повлияло на продажи дорогих моделей кондиционеров и другой климатической техники.

По настоянию Заказчика из описания убраны некоторые продающие элементы

Финансовая сторона

Финансовая сторона описана в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) на главной странице этого сайта.

 

Хотите также?
Вот, что Вам надо сделать прямо сейчас


Давайте встретимся и обсудим детали. Например, в Скайпе или Вацапе. Минут 30-40 хватит.

Кто-то на таких встречах со мной ловит инсайты и новые идеи. Я же смогу понять, насколько мои методы подходят для вашего бизнеса.

Моя работа стоит денег. И, возможно, несколько больших, чем вы привыкли (но адекватных и соразмерных вашему бизнесу). И, если ваша цель исключительно "дешево" - то это точно
не ко мне.  Обращайтесь, пожалуйста, к начинающим маркетологам или студентам.

Но за первую встречу денег не беру.

Дайте мне немного информации о себе, бизнесе и ситуации
(в форме ниже). И мы на встрече сможем обсудить это предметно.


Важно!


Отправив форму убедитесь, что появилась надпись "Сообщение отправлено".

Если ее нет - проверьте правильность заполнения. 

Детали
укажите здесь

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с положением и даете согласие на обработку персональных данных.

Кислород Для Бизнеса

ИП Валенский Виталий Васильевич

ОГРНИП: 319253600005091
WhatsApp +7 914 791 68-26
i09694746kk6m85262


© Copyright 2019 Валенский В.В.