Как можно получить
больше денег от своего
бизнеса, не меняя в нем ничего кардинально

И кратно вырасти
на безденежном рынке

Простыми действиями

Кейс студии интерьерного дизайна

Было "до":

Еще недавно (да и сегодня тоже) самым распространенным было убеждение, что "у клиентов нет денег"... Компании закрывались, торговые центры пустели... Поводов для оптимизма было мало...

Сразу после Нового Года на меня вышла Олеся со своей студией интерьерного дизайна из Питера.

И пожаловались на такую ситуацию: в "жирные" годы Клиенты приходили к ним устойчивым потоком только благодаря "сарафанке". Но с ухудшением экономики этот поток иссяк. Обнулился, в прямом смысле этого слова. Предпринятые рекламные действия результатов не дали. Никаких. От слова "совсем".

Тем не менее, Олеся видела, что дома продолжают строиться.
И квартиры выкупаются. Как на первичном, так и на вторичном рынках.Если помните, люди активно вкладывались
в недвижимость, пытаясь спасти свои деньги от "скачков" доллара.

Но весь этот поток потенциальных заказчиков(на интерьеры) проходил мимо студии Олеси.Стали разбираться... 

Если Вы посмотрите, как рекламируются разного рода студии дизайна интерьеров, то везде увидите более-менее одинаковую картину (с небольшими разночтениями):

Как правило, это сайт, созданный в хорошей дизайнерской веб-студии. Основное наполнение сайта состоит из портфолио выполненных проектов (или не очень выполненых).Все красиво, эффектно. И всего этого очень много. Иногда это дополнено фотографиями команды дизайнеров.

И на этом все.

И так абсолютно у всех. Можете прямо сейчас посерфить инет на данную тему и убедиться в этом.

У компании Олеси был точно такой же сайт. Стильно, на черном фоне, с вензелями и традиционным "мы 15 лет на рынке". И про "любую прихоть Клиента". И само собой, про "низкие цены". Ну как же без этого...


"Картинка красивая... А что дальше?"

Когда мы "углубились" в то, как Клиент принимает решение
о покупке, то среди множества прочего нашли очень интересный "тормоз".

И выглядит он примерно так: "Ну сделаете вы мне красивый проект. Да... картинка эффектная. Мне нравится. Но не останется ли этот проект только на бумаге? Реально ли его воплотить в материале? Кто это построит?"

И самое главное(!): "хватит ли у меня денег, чтобы реализовать этот проект?"

Причем, последний вопрос не появился у Клиента вместе
с кризисом. Такая проблема ("а хватит ли денег") была
у Клиентов всегда. Кризис просто обнажил ее до предела.

Кроме того, если Вы обратитесь с вопросом "а во сколько мне обойдется этот проект по итогу: вместе с ремонтом и мебелью?" - ни одно дизайнерское агентство не даст Вам внятного ответа. Даже примерно.

Вы услышите, что "все зависит от множества исходных факторов - какие у Вас стены, пол... Какую Вы выберете мебель и отделочные материалы". И т.д. То есть, понятнее не станет... И, как вы понимаете, энтузиазма заказчикам не добавляет...

Что сделали:

Решили опереться на 15-летний опыт Олеси и ее сотрудников. На ту обширную статистику, что накопилась у него за эти годы: во что выливается конечная стоимость проекта при различных входных условиях.

Олесе пришлось чуть больше "напрягаться" в работе 
с новыми Клиентами. Линейные сотрудники компании сначала тоже пытались ныть на тему, что "это невозможно... не реально" (спрогнозировать конечную стоимость проекта с учетом стройки и мебели) и т.д.

Тем не менее, глаза боятся, а руки делают. И компания предложила в своей рекламе прогнозируемость по конечной стоимости проекта (с ремонтом, отделкой и мебелью).

Конечно, не с точностью до рубля (Клиенты тоже люди понятливые, по большей части). Но достаточной, чтобы Клиент мог принять взвешенное и осознанное решение. Сопоставить со своими финансовыми возможностями.

Оформили в простой лендинг. Даже без привычных для дизайнеров "наворотов". Запустили контекст. Настроили рекламу в FB.

Что получили в итоге:

Уже на следующий месяц Заказчик получил 4 новых Клиента. Через месяц еще 9 новых. И так далее... По нарастающей.

Через полгода Олеся пригласила в штат Студии двух новых дизайнеров.

С учетом "штучной" специфики бизнеса и минимального рекламного бюджета - очень даже хорошо.

И это при том, что в предыдущие восемь месяцев до этого у них не было НИ ОДНОГО(!) нового Клиента. На том же самом рынке, где "нет денег".

Опять же, все решения очень индивидуальны. И для других студий дизайна создавались решения, которые отличаются от описанного здесь.

По настоянию Заказчика из описания убраны некоторые продающие элементы

Хотите также?
Вот, что Вам надо сделать прямо сейчас


Давайте встретимся и обсудим детали. Например, в Скайпе или Вацапе. Минут 30-40 хватит.

Кто-то на таких встречах со мной ловит инсайты и новые идеи. Я же смогу понять, насколько мои методы подходят для вашего бизнеса (о методе подробнее здесь).

Моя работа стоит денег. И, возможно, несколько больших, чем вы привыкли (но адекватных и соразмерных вашему бизнесу). И, если ваша цель исключительно "дешево" - то это точно
не ко мне.  Обращайтесь, пожалуйста, к начинающим маркетологам или студентам.

Но за первую встречу денег не беру.

Дайте мне немного информации о себе, бизнесе и ситуации
(в форме ниже). И мы на встрече сможем обсудить это предметно.

(Но, если вы решите не выходить на связь со мной - то тоже все ок).

Просто спросить


Если надо "просто спросить" меня о чем-либо -
пишите на Whatsapp +7 914 791 68-26 

Для обсуждений по сути отправьте сообщение, заполнив форму ниже:

Важно!


Отправив форму убедитесь, что появилась надпись "Сообщение отправлено".

Если ее нет - проверьте правильность указанного Вами номера телефона, электронного адреса и исправьте 

Детали
укажите здесь

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с положением и даете согласие на обработку персональных данных.

Кислород Для Бизнеса

ИП Валенский Виталий Васильевич

ОГРНИП: 319253600005091
WhatsApp +7 914 791 68-26
i09694746kk6m85262


© Copyright 2019 Валенский В.В.