Кому не смогу помочь
Работы хватает
И берусь не за каждое предложение
Есть свои фильтры
Если весь Ваш бизнес связан с тендерами, госзакупками, "откатами".
Я не моралист. Просто в таких условиях рынок
не работает. И тратить на это свое время смысла нет.
Если у Вас нет мало-мальского бюджета
на продвижение своей компании.
Ибо ноль как ни умножай, все равно будет ноль. Конечно, "бесплатные" методы продвижения существуют. Но их эффективность так низка, и это требует такого количества работы и времени...
Если очень хочется, то поэкспериментируйте в этом направлении.
Но без меня.
Когда потенциальный Заказчик категорически интересуется: " А есть ли у Вас опыт работы именно
в нашей сфере бизнеса?".
В последний такой раз, когда владелец сети ювелирных магазинов задал мне подобный вопрос, я задал ему встречный: "Ну вот у Вас есть такой опыт - 20 лет
в ювелирном бизнесе. По нынешним меркам опыт гигантский. И сильно Вам помогает этот опыт
в продвижении себя на рынке сегодня? Чего Вы теперь
ко мне-то пришли?". Он обиделся... ну да бог с ним...
Одна из главных компетенций хорошего маркетолога - способность быстро стать экспертом на любом новом для себя рынке.
Все рынки живут по одним и тем же принципам. Да, нюансы есть. И различия тоже. Но в основе всего лежит единая механика. И если у вас геморрой, то как ни крути, вам нужен проктолог. Без разницы - хоть из Эстонии, хоть из Замбези.
Еще вариант подобного "экспертного" вопроса: "А были ли у Вас крупные проекты с крупными заказчиками?".
По собственному опыту могу сказать, что работать со Сбербанком или с бригадой строителей - нет никакой разницы. С последними даже посложнее будет.
Но, обычно, редко берусь работать с компаниями, где решения принимаются на разных уровнях и иерархически. Это сильно замедляет процесс (а иногда и совсем убивает его).
Предпочитаю работать с бизнесами, где есть один-два собственника, с которыми можно все решать быстро. Размер бизнеса не имеет значения.
Не работаю с рекламными агентствами
и "атмосферным" общепитом
Если рекламное агентство не может продать само себя - как же оно собирается продавать своих Заказчиков? Тут понятно. И частые обращения ко мне от различных рекламных агентств из разных городов России наводят на грустные мысли об уровне их компетенции.
Атмосферный общепит и его результаты сильно зависят
от местоположения, выбранного формата (по отношению
к месту) и точности в реализации этого формата. А еще -
там тупо вкусно или нет.
Эти пункты изменить сложно. И специалисту по маркетингу там места мало.
Была похожая история на эту тему с производителем молока. Жаловался, что продажи падают "без причин".
Собрали руководство компании в одном кабинете...
Я попросил его секретаря купить в соседнем магазине несколько упаковок молока разных производителей. Разлили по стаканам с номерами и устроили дегустацию "в слепую". В итоге: "родное" молоко было признано худшим по вкусу. Вот и ответ...
Весь следующий месяц собственник молочного производства провел в цехах, улучшая вкус молока.
Потому, что если товар гавно, то никакой маркетинг не поможет.
Исключение - сетевые форматы общепита. С ними работать можно. И работаю.
Если Заказчик не доверяет собственным решениям...
А так же не понимает элементарную истину: успех любого начинания на 100% зависит от того, какие именно решения принимает собственник или директор.
Приглашенные специалисты помогают найти такие решения. Если же кто мечтает переложить с себя ответственность и ищет "няньку" - это точно не ко мне.
За более, чем 25 лет я еще ни разу не видел, чтобы бизнес был сильнее его владельца
Хотите развернуть поток Клиентов
на свой бизнес?
Выделиться из массы конкурентов

Кислород Для Бизнеса
ИП Валенский Виталий Васильевич
ОГРНИП: 319253600005091
WhatsApp +7 914 791 68-26
i09694746kk6m85262
© Copyright 2021 Валенский В.В.