Кому не смогу помочь

Работы хватает

И берусь не за каждое предложение
Есть свои фильтры

Если весь Ваш бизнес связан с тендерами, госзакупками, "откатами". 

Я не моралист. Просто в таких условиях рынок
не работает. И тратить на это свое время смысла нет.

Если у Вас нет мало-мальского бюджета
на продвижение своей компании.  

Ибо ноль как ни умножай, все равно будет ноль. Конечно, "бесплатные" методы продвижения существуют. Но их эффективность так низка, и это требует такого количества работы и времени... 


Если очень хочется, то поэкспериментируйте в этом направлении.  

Но без меня.

Когда потенциальный Заказчик категорически интересуется: " А есть ли у Вас опыт работы именно
в нашей сфере бизнеса?".


В последний такой раз, когда владелец сети ювелирных магазинов задал мне подобный вопрос, я задал ему встречный: "Ну вот у Вас есть такой опыт - 20 лет
в ювелирном бизнесе. По нынешним меркам опыт гигантский. И сильно Вам помогает этот опыт
в продвижении себя на рынке сегодня? Чего Вы теперь
ко мне-то пришли?". Он обиделся... ну да бог с ним...


Одна из главных компетенций хорошего маркетолога - способность быстро стать экспертом на любом новом для себя рынке. 


Все рынки живут по одним и тем же принципам. Да, нюансы есть. И различия тоже. Но в основе всего лежит единая механика. И если у вас геморрой, то как ни крути, вам нужен проктолог. Без разницы - хоть из Эстонии,  хоть из Замбези.

Еще вариант подобного "экспертного" вопроса: "А были ли у Вас крупные проекты с крупными заказчиками?".

По собственному опыту могу сказать, что работать со Сбербанком или с бригадой строителей - нет никакой разницы. С последними даже посложнее будет.


 Но, обычно, редко берусь работать с компаниями, где решения принимаются на разных уровнях и иерархически. Это сильно замедляет процесс (а иногда и совсем убивает его).


Предпочитаю работать с бизнесами, где есть один-два собственника, с которыми можно все решать быстро. Размер бизнеса не имеет значения.

Не работаю с рекламными агентствами
и "атмосферным" общепитом

Если рекламное агентство не может продать само себя - как же оно собирается продавать своих Заказчиков? Тут понятно. И частые обращения ко мне от различных рекламных агентств из разных городов России наводят на грустные мысли об уровне их компетенции.


Атмосферный общепит и его результаты сильно зависят
от местоположения, выбранного формата (по отношению
к месту) и точности в реализации этого формата. А еще -
там тупо вкусно или нет.

Эти пункты изменить сложно. И специалисту по маркетингу там места мало.


Была похожая история на эту тему с производителем молока. Жаловался, что продажи падают "без причин".


Собрали руководство компании в одном кабинете...
Я попросил его секретаря купить в соседнем магазине несколько упаковок молока разных производителей. Разлили по стаканам с номерами и устроили дегустацию "в слепую". В итоге: "родное" молоко было признано худшим по вкусу. Вот и ответ...


Весь следующий месяц собственник молочного производства провел в цехах, улучшая вкус молока.


Потому, что если товар гавно, то никакой маркетинг не поможет.


Исключение - сетевые форматы общепита. С ними работать можно. И работаю.


Если Заказчик не доверяет собственным решениям...


А так же не понимает элементарную истину: успех любого начинания на 100% зависит от того, какие именно решения принимает собственник или директор.  

Приглашенные специалисты помогают найти такие решения. Если же кто мечтает переложить с себя ответственность и ищет "няньку" - это точно не ко мне.

За более, чем 25 лет я еще ни разу не видел, чтобы бизнес был сильнее его владельца

Хотите развернуть поток Клиентов
на свой бизнес?

Выделиться из массы конкурентов

Кислород Для Бизнеса

ИП Валенский Виталий Васильевич

ОГРНИП: 319253600005091
WhatsApp +7 914 791 68-26
i09694746kk6m85262


© Copyright 2021 Валенский В.В.