Другой способ
построить офер, на который откликаются Клиенты

Попробуйте сами


Есть множество известных способов построить офер. 4U, AIDA
и еще масса разных других.

Все они имею право на существование и в умелых руках приносят ощутимую пользу. Но, чтобы получить по этим формулам не "заезженный" офер, нужно обладать хорошим опытом и квалификацией.

Хочу предложить вам попробовать иной способ построения офера. И вы можете проделать это самостоятельно.

Способ достаточно прост. И мега-эффективен (если не лениться).

Делается так:

Сначала определитесь - кто ваша целевая аудитория. Затем зафиксируйте - чего они хотят. Потом - чего не хотят. Выделите самое сильное возражение. И самый сильный страх.

Теперь соедините это все в своем офере. Идеально, если в офере будут присутствовать все пункты (хотя, это и не всегда получается).

Ключ в том


чтобы достаточно точно определить реальные хотелки, страхи и возражения. От этого сильно зависит эффективность конструкции.

Примеры приводить не буду - поэкспериментируйте сами.

Но самые внимательные возможно уже заметили использование описываемой  конструкции на этом лендинге

Хотите развернуть поток Клиентов
на свой бизнес?

Выделиться из массы конкурентов

Кислород Для Бизнеса

ИП Валенский Виталий Васильевич

ОГРНИП: 319253600005091
WhatsApp +7 914 791 68-26
i09694746kk6m85262


© Copyright 2019 Валенский В.В.