Вот вам идея на "подумать"
Представьте, что вы продаете холодильники (делаете кухни, строите дома и т.д. - все туда же). У вашего региона есть определенная рыночная емкость. Скажем, условно, 100 холодильников в месяц.
Это значит, что каждый месяц "созревает" только 100 покупателей, готовых купить холодильник. Можно, конечно, запланировать продать и 200 холодильников (тем же ста покупателям). Но это то же самое, что и продать 50 порций супа в деревне, где живут 3 человека. Попытаться можно, но исход предсказуем.
Но вот ведь неожиданность! Мы, оказывается, на рынке не одни. И вместе с нашей компанией "А" холодильники продают еще и компании "В", "С" и т.д. И из сотни покупателей нам достанется только малая часть.

То есть, емкость рынка конечна. И есть только три пути:
1. расширяться географически,
2. расширяться в ассортименте
3. увеличивать свою долю на текущем рынке
И чтобы увеличить свою долю - мы должны потеснить конкурентов.
И другого пути нет. Абсолютно в любом бизнесе. И в любой нише.
В любом регионе и в России в целом.
Вывод один - должна появиться причина, из-за которой Клиенты выберут наши холодильники (а не конкурентов). И если вы сейчас подумали про "сделать цены ниже", то это мимо кассы (от слова "совсем").
Отличайся!
Или исчезнешь
Все конкурируют за один и тот же траффик, который покупают
в интернете. Все предлагают "низкую цену" и "индивидуальный подход".
Люди видят эти похожие друг на друга предложения и не понимают - из чего выбрать. А вы в это время вливаете еще несколько десятков тысяч в рекламу, чтобы заплатить просто за секундное касание с Клиентом... И упустить его.
Хотите развернуть поток Клиентов
на свой бизнес?
Выделиться из массы конкурентов

Кислород Для Бизнеса
ИП Валенский Виталий Васильевич
ОГРНИП: 319253600005091
WhatsApp +7 914 791 68-26
i09694746kk6m85262
© Copyright 2019 Валенский В.В.